Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Главная // Новости

СЛУЖБА «ОДНО ОКНО» ИНФОРМИРУЕТ

25/10/2024 09:10

Административная процедура 18.18 «Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление

- документ, подтверждающий внесение платы

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

 бесплатно– в случае запросов о предоставлении информации о субъектах предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность, связанную с трудоустройством граждан Республики Беларусь за границей, сбором и распространением (в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет) информации о физических лицах в целях их знакомства, деятельность по оказанию психологической помощи, а также запросов о предоставлении информации в целях защиты прав потребителей, начисления пенсий, социальных пособий и иных социальных выплат
1 базовая величина – в иных случаях за каждый экземпляр выписки по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
0,5 базовой величины – в случае предоставления выписки в электронном виде посредством веб-портала Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением предоставления информации о субъектах предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность, связанную с трудоустройством граждан Республики Беларусь за границей, сбором и распространением (в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет) информации о физических лицах в целях их знакомства, деятельность по оказанию психологической помощи, а также предоставления информации в целях защиты прав потребителей, начисления пенсий, социальных пособий и иных социальных выплат)
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней
          Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно             

            За 9 месяцев 2024 года в службу "одно окно" Ляховичского райисполкома по данной административной процедуре обратилось с заявлениями 22 гражданина.

Прием документов в Ляховичском райисполкоме осуществляется службой «одно окно». Служба расположена в здании Ляховичского райисполкома по адресу:       

                     г. Ляховичи,   пл. Ленина, д. 3, каб. 113,

тел. 8 016 33 6 09 59, 142.

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятницу с 8.00 - 13.00, с 14.00 - 17.00

среда с 8.00 - 20.00 без перерыва на обед