Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Главная // Экономика // Налоговая система
03/10/2022 12:10

В соответствии с пунктом 6 статьи 337 Налогового кодекса Республики Беларусь для плательщиков - индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не осуществляющих предпринимательскую деятельность, не признается объектом налогообложения единым налогом розничная торговля (реализация) следующей продукцией:

- лекарственными растениями, ягодами, грибами, орехами, другой дикорастущей продукцией;

- овощами и фруктами (в том числе в переработанном виде), иной продукцией растениеводства (за исключением продукции цветоводства, декоративных растений, их семян и рассады), молочными и кисломолочными продуктами (в том числе в переработанном виде), продукцией пчеловодства, иной продукцией животноводства (кроме пушнины), полученной от домашних животных (крупный рогатый скот, свиньи, лошади, овцы, козы, кролики, сельскохозяйственная птица), как в живом виде, так и продуктами убоя в сыром или переработанном виде.

Основанием для непризнания объектом налогообложения единым налогом розничной торговли (реализации) вышеуказанной продукции, является представление плательщиком справки местного исполнительного и распорядительного органа, подтверждающей, что реализуемая продукция произведена плательщиком и (или) лицами, состоящими с ним в отношениях близкого родства или свойства, опекуна, попечителя и подопечного, на находящемся на территории Республики Беларусь земельном участке, предоставленном плательщику и (или) указанным лицам для строительства и (или) обслуживания одноквартирного жилого дома, зарегистрированной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним квартиры в блокированном жилом доме, ведения личного подсобного хозяйства, сенокошения и выпаса сельскохозяйственных животных, садоводства, дачного строительства, огородничества, в виде служебного земельного надела. Форма справки и порядок ее выдачи устанавливаются Советом Министров Республики Беларусь.

Основанием для непризнания объектом налогообложения единым налогом реализации продукции пчеловодства, произведенной на территории Республики Беларусь, является представление плательщиком наряду с выше указанной справкой, либо вместо нее (в случае, когда пасека размещена не на тех земельных участках, которые в установленном порядке предоставлены плательщику, реализующему произведенную им продукцию пчеловодства) ветеринарно-санитарного паспорта пасеки, выданного на территории Республики Беларусь, и (или) свидетельства, оформленного на основании этого паспорта.

03/10/2022 12:10

Налоговые органы напоминают физическим лицам, планирующим получать доходы от сдачи в наем (поднаем) другим физическим лицам жилых и нежилых помещений о необходимости уплаты подоходного налога с физических лиц в фиксированных суммах.

Порядок налогообложения доходов, полученных физическими лицами от сдачи в наем (поднаем) другим физическим лицам жилых и нежилых помещений, машино-мест, находящихся на территории Республики Беларусь, регулируется статьей 221 Налогового кодекса Республики Беларусь и Указом Президента Республики Беларусь от 04.08.2006 №497 «О некоторых вопросах аренды (субаренды), найма (поднайма) жилых и нежилых помещений, машино-мест» (с изменениями и дополнениями).

Физическим лицам, планирующим сдавать жилые помещения необходимо заключить в письменной форме договор найма жилого помещения, зарегистрировать договор в местном исполнительном и распорядительном органе или в организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, произвести уплату подоходного налога в фиксированных суммах.

Ставки подоходного налога с физических лиц в фиксированных суммах для физических лиц, сдающих жилые помещения установлены за каждую сдаваемую комнату в следующих размерах:

- в г. Барановичи в размере 22,60 рублей за месяц;

- в городах районного подчинения и поселках городского типа в размере 16,60 рублей за месяц;

- в иных населенных пунктах и территориях в размере 11,90 рублей за месяц.

03/10/2022 12:10

Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Барановичскому району напоминает, что срок уплаты подоходного налога с физических лиц на основании извещения налогового органа не позднее 1 июня 2022 года.

Уплату можно произвести наличными денежными средствами в отделениях банка и почтовой связи, в том числе и налоговом органе, а также безналичным путем, используя банковскую карточку, с помощью платежно-справочных терминалов РУП «Белпочта» и инфокиосков ОАО «Беларусбанк», а также через Интернет-банкинг.

03/10/2022 12:10

В соответствии с пунктом 3 статьи 337 Налогового кодекса Республики Беларусь не требуется регистрация в качестве индивидуальных предпринимателей физическим лицам, за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно проживающих в Республике Беларусь, осуществляющим деятельность в области фотосъемки, изготовлении фотографий, видеосъемки событий.

Физические лица, которые планируют осуществлять указанные виды деятельности, обязаны до начала осуществления деятельности подать в налоговый орган по месту жительства письменное уведомление или уведомление через личный кабинет плательщика с указанием видов деятельности, которые они предполагают осуществлять, видов товаров, формы оказания услуг, а также периода осуществления деятельности и места осуществления деятельности.

На основании поданного уведомления налоговый орган произведет расчет суммы единого налога, подлежащей уплате.

Физическое лицо, до начала осуществления деятельности, обязано уплатить единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц по установленным ставкам:

при осуществлении деятельности в области фотосъемки, изготовлении фотографий:

- в г. Бресте - в размере 226,00 руб.,

- в г. Барановичи – 184,00 руб.,

- в других населенных пунктах – 147,00 руб. за месяц.

при осуществлении деятельности в области видеосъемки событий:

- в г. Бресте - в размере 243,00 руб.,

- в г. Барановичи – 213,00 руб.,

- в других населенных пунктах – 158,00 руб. за месяц.

15/07/2022 09:07

Осуществление физическими лицами деятельности без регистрации в качестве субъекта предпринимательства значительно упростилось благодаря развитию онлайн-сервисов налоговых органов.

Пройти регистрацию в «Личном кабинете плательщика» можно с
использованием процедуры идентификации физического лица посредством межбанковской системы идентификации (далее – МСИ). Реализованный сервис позволяет плательщику получить учетную запись и пароль без обращения в инспекцию МНС.

При отсутствии учетной записи в личном кабинете МСИ, пользователь может пройти процедуру саморегистрации на официальном сайте ОАО «НКФО «Ерип» (https://www.raschet.by/).

Использование «Личного кабинета плательщика» позволяет гражданам, не посещая налоговый орган:
· подача заявки на получение оперативных документов из учетной системы
налоговых органов;
· запись на личный прием к руководству инспекций;
· получение извещений налогового органа на уплату земельного налога и (или) налога на недвижимость, подоходного налога с физических лиц,
единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, транспортного налога;
· получение информации по объектам недвижимости;
· получение информации по предъявленным к оплате налоговым платежам;
· просмотр направленных документов из налоговых органов;
· оценка приложения;
· просмотр новостей;
· налоговый калькулятор;
· подавать уведомление об осуществлении вида деятельности по
заявительному принципу без регистрации в качестве индивидуального
предпринимателя;
· платить причитающиеся к уплате суммы налогов (сборов),
воспользовавшись сервисами интернет-банкинга отдельных банков.
30/06/2022 07:06

В целях дальнейшего развития в нашей стране средств массовой информации по производству белорусского (национального) контента 31.03.2022 принят Указ Президента Республики Беларусь N 131 "О развитии средств массовой информации" (далее - Указ N 131). Согласно его положениям с 01.05.2022 вводится сбор за размещение (распространение) рекламы.

Плательщиками сбора признаются белорусские субъекты хозяйствования (организации и ИП), являющиеся рекламодателями. Исключение составляют (пункт 2 Указа N 131):

- организации, использующие труд инвалидов, если численность инвалидов в них в среднем за период составляет не менее 30% численности работников в среднем за этот же период. При этом численность работников (инвалидов) организации в среднем за период с начала года по отчетный период включительно определяется в соответствии с частью 2 подпунктом 1.16 пункта 1 статьи 118 Налогового кодекса Республики Беларусь;

- исправительные учреждения и республиканские унитарные производственные предприятия Департамента исполнения наказаний МВД.

Объект обложения сбором - размещение (распространение) рекламы на территории Республики Беларусь, в том числе размещение (распространение) рекламы в Интернете (подпункт 2.3 пункта 2 Указа N 131).

Не признается объектом обложения сбором размещение (распространение) следующих видов рекламы (часть 1 подпункт 2.4 пункта 2 Указа N 131):

- социальной;

- мероприятий, в число организаторов которых входят госорганы;

- размещаемой на досках объявлений;

- размещаемой в зданиях (помещениях, сооружениях);

- на официальных интернет-сайтах и иных интернет-ресурсах республиканских органов госуправления, местных исполнительных и распорядительных органов, других госорганов и госорганизаций, а также в СМИ, редакциями которых являются госорганы и госорганизации;

- оказываемой в виде поддержки организациям физкультуры и спорта;

- предоставленной рекламораспространителю для ее размещения (распространения) на территории Республики Беларусь рекламным агентством. Данный пункт не действует, если рекламное агентство рекламирует само себя либо определяет объект рекламирования, а также если рекламируется деятельность или товары (работы, услуги) иностранного рекламодателя либо объект рекламирования и (или) содержание рекламы определены иностранным рекламодателем.

Размещение (распространение) рекламы иностранных рекламодателей на территории Республики Беларусь, включая размещение (распространение) рекламы в глобальной компьютерной сети Интернет, осуществляется на основании договоров о размещении (распространении) рекламы, заключенных между иностранными рекламодателями и рекламными агентствами;

Базой для исчисления сбора является стоимость фактически оказанных для рекламодателя услуг по размещению (распространению) рекламы без налога на добавленную стоимость (часть 1 подпункта 2.5 пункта 2 Указа N 131).

В договоре на оказание услуг по размещению (распространению) рекламы обязательно должна содержаться информация о стоимости услуг, оказанных рекламодателю. Данное условие является обязательным, т.к. без его соблюдения оказание услуг по размещению (распространению) рекламы будет незаконным и запрещается (части. 2 и 3 подпункта 2.5 пункта 2 Указа N 131).

Установлены следующие ставки сбора (подпункт 2.6 пункта. 2 Указа N 131):

- в размере 10% стоимости оказанных услуг - при размещении наружной рекламы, размещении (распространении) рекламы на транспорте, в том числе внутри транспорта общего пользования;

- в размере 20% стоимости оказанных услуг - в иных случаях.

Отчетный период сбора - календарный квартал. Сбор исчисляется в белорусских рублях путем умножения базы для исчисления на ставку сбора. При наличии объекта обложения сбором в налоговые органы по месту постановки на учет представляют расчет установленной формы. Срок представления - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, срок перечисления в бюджет - не позднее 22-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (подпункты 2.7, 2.8, части 1 и 2 подпункта 2.9 пункта 2 Указа N 131).

Сумму сбора организации включают в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, а ИП - в расходы, которые можно учесть при исчислении подоходного налога с физлиц (подпункт 2.10 пункта 2 Указа N 131).

Данным Указом Президента Республики Беларусь предоставлено право разъяснять:

вопросы применения настоящего Указа, включая вопросы размещения рекламы в средствах массовой информации, - Министерству информации совместно с Министерством антимонопольного регулирования и торговли;

вопросы администрирования сбора - Министерству по налогам и сборам.
30/06/2022 06:06

В соответствии с Регламентом Совета ЕС № 2022/577 и Решением Совета ЕС № 2022/579 от 08.04.2022 автотранспортным предприятиям, учрежденным в Республике Беларусь, с 09.04.2022 запрещена перевозка грузов автомобильным транспортом по территории Европейского союза (далее - Евросоюз), в том числе транзитом.

В целях поддержки автомобильных перевозчиков, зарегистрированных в Республике Беларусь (далее - белорусский перевозчик), с 16.04.2022 были введены ответные меры в отношении автомобильных перевозчиков, зарегистрированных в Евросоюзе (далее - перевозчик Евросоюза), разрешив им перевозку грузов только до/из специально установленных мест на территории Республики Беларусь для осуществления грузовых операций и (или) перецепки.

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.04.2022 № 247 «О перемещении транспортных средств» (далее - постановление № 247) определены специально установленные места для совершения грузовых операций и (или) перецепки (далее — специально установленное место).

Действующие ограничения со стороны Евросоюза не позволяют белорусским перевозчикам оказывать транспортные услуги в обычном режиме, то есть самостоятельно выполнять перевозку груза от пункта отправления до пункта назначения на всем протяжении международного маршрута следования груза, а лишь обеспечивать часть маршрута такой перевозки.

Порядок выполнения автомобильных перевозок в рамках постановления № 247 является новой практикой для белорусских перевозчиков, однако позволяющей продолжать участвовать в выполнении перевозок импортных/экспортных грузов только в той части международного маршрута, которая начинается и заканчивается на территории Республики Беларусь без пересечения ее границы.

Технология выполнения белорусским перевозчиком части международной перевозки грузов следующая.

Перевозчик Евросоюза прибывает в специально установленное место для осуществления грузовых операций и (или) перецепки. Белорусский перевозчик, принимающий груз, следующий из Евросоюза, в специально установленном месте к дальнейшей доставке до места назначения, является последующим перевозчиком, о чем делается отметка в графе 17 международной товарно-транспортной накладной «CMR» (далее - CMR- накладная), а также дополнительно указываются данные о регистрационных номерах транспортных средств белорусского перевозчика.

Аналогичные отметки в CMR-накладной производятся, если белорусский перевозчик начинает перевозку груза, следующего в Евросоюз (транзитом по Евросоюзу), с территории Республики Беларусь и доставляет его в специально установленное место, где последующим перевозчиком уже становится перевозчик Евросоюза.

Глава VI Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), принятой в г.Женеве 19.05.1956 (далее - КДПГ) определяет положения, касающиеся перевозки, производимой последовательно несколькими перевозчиками по единой CMR-накладной (Договор перевозки подтверждается составлением CMR-накладной. CMR- накладная является достаточным при отсутствии опровержения доказательством заключения договора перевозки, выполнения его условий и получения груза перевозчиком (статьи 4 и 9 КДПГ). Каждый из перевозчиков несет ответственность за всю перевозку, причем второй перевозчик и каждый из следующих перевозчиков становятся, в силу принятия ими груза и CMR-накладной, сторонами договора перевозки на указанных в CMR-накладной условиях (статья 34 КДПГ).

Таким образом, международные автомобильные перевозки грузов, выполняемые в условиях ограничений, установленных Евросоюзом, оформляются CMR-накладной таким образом, что каждый из перевозчиков, который в ней указан (графы 16-17 CMR-накладной), является стороной договора международной перевозки груза на указанных в CMR-накладной условиях и выполняет часть такой международной перевозки, завершая либо начиная ее на каком-либо этапе.

При заполнении CMR-накладной в графе 2 (место принятия груза) и графе 4 (место доставки груза) указываются разные государства, что подтверждает следование груза по международному маршруту.

Как установлено пунктом 2 статьи 126 Налогового кодекса Республики Беларусь услуги по международной перевозке грузов, автомобильным транспортом за пределы либо за пределами Республики Беларусь, из-за ее пределов, а также транзитом через территорию Республики Беларусь, включая частичное оказание этих услуг на ее территории, относятся к экспортируемым транспортным услугам, облагаемым налогом на добавленную стоимость по ставке (далее - НДС) в размере ноль (0) процентов, при оформлении их международным товарно­ транспортным документом, каковым является CMR-накладная, составленная согласно КДПГ.

В условиях действия ограничений со стороны Евросоюза, учитывая признание белорусского перевозчика стороной договора международной перевозки на указанных в CMR-накладной условиях, отвечающего наравне с иным перевозчиком за всю перевозку, возникают основания считать, что услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом, оказанные в той части международного маршрута, которая начинается и заканчивается на территории Республики Беларусь, относятся также к экспортируемым транспортным услугам, облагаемым НДС по ставке в размере ноль (0) процентов, если соблюдаются в совокупности следующие условия:

1. место принятия (доставки) груза расположено на территории Евросоюза либо маршрут следования груза проходит транзитом по территории Евросоюза;

2. заявка заказчика, договор, заказ-поручение или другой аналогичный документ содержат указание маршрута международной перевозки груза и его соответствующей части по территории Республики Беларусь;

3. грузовой автомобиль или седельный тягач следовали в специально установленные места (из специально установленных мест), определенные (определенных) постановлением № 247, для совершения грузовых операций и (или) перецепки этих транспортных средств;

4. услуга по международной перевозке груза в части перевозки груза по территории Республики Беларусь оказана юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями Республики Беларусь, имеющими в соответствии с законодательством право на выполнение международных автомобильных перевозок и попавшими под действие введенных Евросоюзом ограничений.

В соответствии с Положением о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 01.09.2010 № 450, такими юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями Республики Беларусь являются юридические лица или индивидуальные предприниматели Республики Беларусь: имеющие, лицензию на право осуществления деятельности в области автомобильного транспорта с составляющими его услугами по международной автомобильной перевозке грузов; выполняющие международные автомобильные перевозки грузов с использованием автомобиля, предназначенного для перевозки грузов, разрешенный максимальный вес которого, включая вес прицепа (полуприцепа), не превышает 3,5 тонны;

5. международная перевозка груза осуществлена последовательно несколькими перевозчиками и оформлена единой CMR-накладной;

6. оформленная CMR-накладная (ее копия) содержит, в том числе реквизиты последующего перевозчика (графа 17 CMR-накладной), дату о получении груза грузополучателем или иным уполномоченным на получение груза лицом, удостоверенную им при завершении международной перевозки груза (графа 24 CMR-накладной).

Поскольку нормы международных законодательных актов не предусматривают обязательств по изданию оригинала либо изготовлению копии CMR-накладной, сопровождающей экспортный груз, предназначенного(ой) для передачи белорусскому перевозчику по завершении международной перевозки, то требование белорусского перевозчика оригиналов CMR-накладной или их копий, может быть предусмотрено в договоре.

По разъяснениям компетентных органов, данные подходы будут закреплены в нормативном правовом акте, распространяющемся на отношения, возникшие с 16.04.2022.

16/06/2022 12:06

В соответствии с пунктом 3 статьи 337 Налогового кодекса Республики
Беларусь не требуется регистрация в качестве индивидуальных
предпринимателей физическим лицам, за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно проживающих в Республике Беларусь, осуществляющим деятельность по музыкальному обслуживанию свадеб, юбилеев и прочих торжественных мероприятий, предоставление услуг тамадой. Физические лица, которые планируют осуществлять указанный вид деятельности, обязаны до начала осуществления деятельности подать в налоговый орган по месту жительства письменное уведомление или уведомление через личный кабинет плательщика с указанием видов деятельности, которые они предполагают осуществлять, видов товаров, формы оказания услуг, а также периода осуществления деятельности и места осуществления деятельности. На основании поданного уведомления налоговый орган произведет расчет суммы единого налога, подлежащей уплате. Физическое лицо, до начала осуществления деятельности, обязано уплатить единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц по установленным ставкам:

при осуществлении деятельности

- в г. Бресте - в размере 239,00 руб.,

- в г. Барановичи – 202,00 руб.,

- в других населенных пунктах – 147,00 руб. за месяц
16/06/2022 12:06

В соответствии с пунктом 7 статьи 239 Налогового кодекса Республики
Беларусь освобождаются от земельного налога принадлежащие плательщикам - физическим лицам:
7.1. земельные участки, занятые материальными историко-культурными
ценностями, включенными в Государственный список историко-культурных ценностей Республики Беларусь, по перечню таких ценностей, утвержденному Советом Министров Республики Беларусь;
7.2. земельные участки, предоставленные членам многодетных семей для строительства и (или) обслуживания одноквартирного, блокированного жилого дома или обслуживания зарегистрированных организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним квартир в блокированном жилом доме, ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, коллективного садоводства, сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, дачного строительства, в виде служебного земельного надела, для традиционных народных промыслов (ремесел), строительства (установки) временных индивидуальных гаражей;
7.3. земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, коллективного садоводства, сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, дачного и гаражного строительства, в виде служебного надела, для традиционных народных промыслов (ремесел), строительства (установки) временных индивидуальных гаражей:
- лицу, достигшему общеустановленного пенсионного возраста, или лицам имеющим право на пенсию по возрасту со снижением общеустановленного пенсионного возраста;
- инвалидам I и II группы;
- несовершеннолетним детям;
- лицам, признанным недееспособными;
- военнослужащим срочной военной службы;
- физическим лицам, проходящим альтернативную службу;
- участникам Великой Отечественной войны и иным лицам, имеющим право на льготное налогообложение в соответствии с Законом Республики Беларусь "О ветеранах";
7.4. один земельный участок, предоставленный для строительства и (или) обслуживания одноквартирного, блокированного жилого дома или обслуживания зарегистрированных организацией по государственной регистрации квартир в блокированном жилом доме:
- лицу, достигшему общеустановленного пенсионного возраста, или лицам имеющим право на пенсию по возрасту со снижением общеустановленного пенсионного возраста;
- инвалиду I или II группы;

- несовершеннолетнему ребенку;
- лицу, признанному недееспособным;
- военнослужащему срочной военной службы;
- физическому лицу, проходящему альтернативную службу;
- участнику Великой Отечественной войны и иному лицу, имеющему
право на льготное налогообложение в соответствии с Законом Республики Беларусь "О ветеранах".
При наличии у вышеперечисленных лиц двух и более объектов
налогообложения, налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения, кадастровая стоимость одного квадратного метра которого больше, чем кадастровая стоимость одного квадратного метра иных таких объектов налогообложения, принадлежащих плательщику.

При наличии двух и более объектов налогообложения, указанных выше,
кадастровая стоимость одного квадратного метра которых равна между собой, налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта
налогообложения, приобретенного (полученного) плательщиком ранее других;
7.5. земельные участки, предоставленные для строительства и (или)
обслуживания одноквартирного, блокированного жилого дома или
обслуживания зарегистрированных организацией по государственной
регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним квартир в блокированном жилом доме, для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, коллективного садоводства, сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, дачного строительства, в виде служебного надела, для традиционных народных промыслов (ремесел), строительства (установки) временных индивидуальных гаражей и расположенные на территории радиоактивного загрязнения в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение;
7.6. земельные участки, предоставленные для строительства объектов
придорожного сервиса и инженерной инфраструктуры к ним, - в течение периода проведения проектных работ и осуществляемых в пределах сроков,  определенных в проектной документации, строительных работ, а также земельные участки, занятые объектами придорожного сервиса, - в течение двух лет с даты ввода таких объектов в эксплуатацию.
19/04/2022 14:04

Одним из приоритетных направлений работы налоговых органов является выявление и пресечение таких явлений, как выплата заработной платы «в конвертах».

Так, инспекцией Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Барановичскому району при проведении контрольно-аналитических мероприятий установлен индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность в области строительства, который предоставил возможность подработать своему брату и знакомому в качестве подсобных рабочих на стройке, но трудовые отношения с ними не оформлял и, соответственно, налоги с их заработка не платил.

Экономическим судом Брестской области индивидуальный

предприниматель привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 базовых величин с конфискацией 30 % от суммы незаконно полученного дохода, что составило более 100 тыс. рублей.

Кроме того, привлечение к административной ответственности не освобождает индивидуального предпринимателя от обязанности

заплатить в бюджет подоходный налог с выплаченной работникам

заработной платы «в конверте», размер которой составил 6 тыс. рублей.

Предоставляя возможность подработки без оформления трудовых отношений, нанимателям следует помнить о «дорогих» последствиях выплаты заработной платы «в конвертах».

К списку новостей