Ляховичский районный исполнительный комитет

Ляховичский районный исполнительный комитет
burger
Главная // Социальная сфера // Государственное учреждение «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района»

Государственное учреждение «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района»

Наименование организации – Государственное учреждение «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района».

Юридический адрес:  г. Ляховичи, пл. Ленина, 3, индекс:  225372.

Время  работы: понедельник – пятница  08.00-13.00

14.00-17.00

суббота-воскресенье - выходной.

Адрес  электронной почты: centr.lyahovich@brest.by


Управляющий -  Ракуть Наталия Владимировна, кабинет   418,  телефон 2-10-54.

Заместитель управляющего –  кабинет 425, телефон 6-05-54

Главный бухгалтер  -  Слива Анна Брониславовна, кабинет 420, телефон 2-17-26.


Основные виды деятельности учреждения:

1. Ведение бухгалтерского учёта, составление  бухгалтерской и (или) финансовой отчетности организаций, включенных в перечень, а также осуществление иного обеспечения их деятельности, направленного на   поддержку основного вида деятельности, в том числе:

- ремонт и техническое обслуживание государственного имущества;

- автомобильные перевозки;

- реализация мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

- хранение архивных документов, инвентаря, оборудования и иного государственного имущества.

2. Формирование, утверждение и ведение годового плана государственных закупок, включающего сводный перечень отдельных товаров (работ, услуг), приобретение которых запланировано в соответствующем финансовом году для организаций, включенных в перечень, и согласовано с соответствующим распорядителем бюджетных средств.

3. Проведение процедур государственных закупок товаров (работ, услуг)для нужд одной или нескольких организаций, включенных в перечень, заключение договоров государственных закупок таких товаров (работ, услуг) и обеспечение их исполнения, в том числе приемка поставленных товаров (работ, услуг) и их оплата.

4. Использование бюджетных средств и средств от приносящей доходы деятельности бюджетных организаций, включенных в перечень, выполнение их обязанности получателем бюджетных средств.


II. График  приёма граждан, их представителей, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц руководством и руководителями структурных подразделений в государственном учреждении «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района»:

Ф. И. О.

ведущего прием

Должность ведущего прием

Место проведения приема,

номер телефона

Дни и время приема

Ракуть Наталия Владимировна

управляющий

4 этаж здания райисполкома, кабинет № 418,

телефон 2-10-54

вторая среда  месяца

с 8.00 до 13.00


заместитель управляющего

4 этаж райисполкома, кабинет № 425,

телефон 6-05-54

третья среда месяца

с 8.00 до 13.00

Слива Анна Брониславовна

главный бухгалтер

4 этаж здания райисполкома,

кабинет № 420,

телефон 2-17-26

четвертая среда месяца

с 8.00 до 13.00

Василько Игорь Иванович

начальник управления централизованного хозяйственного обслуживания

г. Ляховичи,

ул. Пушкина, 2а,

телефон 6-05-78

четвертая среда месяца

с 8.00 до 13.00

СПРАВОЧНО: предварительную запись на прием осуществляет секретарь приемной Ионакиди Елена Михайловна по телефону 2-10-52 или в кабинете № 419, 4-й этаж здания райисполкома.

III. График проведения «прямых телефонных линий».

Управляющий

Ракуть Наталия Владимировна

1 раз в квартал

с 09.00  до  12.00, телефон 2-10-54

Заместитель управляющего


1 раз в квартал  с 09.00 до 12.00 телефон 6-05-54

Информация о дате проведения «прямой телефонной линии» размещается дополнительно в разделе «Новости».

Комиссия по противодействию коррупции ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района»

ПЛАН работы комиссии  по противодействию коррупции  в ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского   района» на 2023 год

п/п

Рассматриваемые  вопросы

Срок исполнения

Ответственные

1.

Утверждение   плана  работы  комиссии  по противодействию коррупции   на  2023 год.

1 квартал 

Председатель комиссии по противодействию коррупции

2.

Карта коррупционных рисков

1 квартал

Председатель комиссии по противодействию коррупции

3.

Информационная работа  с трудовым коллективом  по вопросам борьбы с коррупцией, правонарушения, создающие условия для коррупции, разъяснения статей уголовного кодекса, предусматривающих ответственность  за действия коррупционного  характера.

1 квартал 

Председатель  комиссии, члены комиссии 

4.

О ходе реализации   плана мероприятий по устранению необоснованного и недобросовестного посредничества при закупках товаров (работ, услуг) и реализации  продукции,  утвержденного  Премьер-министром Республики Беларусь от 06.03.2021 № 32/221-80/63.

 

1 квартал

Начальник отдела  по организации закупок

5.

Соблюдение трудовой дисциплины и исполнительской дисциплины.

2 квартал

Члены комиссии

6.

О ходе реализации   плана мероприятий по устранению необоснованного и недобросовестного посредничества при закупках товаров (работ, услуг) и реализации  продукции,  утвержденного  Премьер-министром Республики Беларусь от 06.03.2021 № 32/221-80/63.

 

2 квартал

Начальник отдела  по организации закупок

7.

Об  ознакомлении лиц, с обязательством по соблюдению ограничений установленных ст.17-20 Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 «О борьбе с коррупцией».

3 квартал

Отдел кадров 

8.

О ходе реализации   плана мероприятий по устранению необоснованного и недобросовестного посредничества при закупках товаров (работ, услуг) и реализации  продукции,  утвержденного  Премьер-министром Республики Беларусь от 06.03.2021 № 32/221-80/63.

 

3 квартал

Начальник отдела  по организации закупок

9.

Анализ состояния  просроченной дебиторской задолженности и мерах, принимаемых по сокращению и ликвидации просроченной   дебиторской задолженности

4 квартал

Главный бухгалтер

10.

О мерах, направленных на устранение коррупционных рисков, причин и условий, способствующих совершению иных коррупционных правонарушений при осуществлении закупок товаров (работ, услуг).

 

4 квартал

Начальник отдела  по организации закупок; члены комиссии

11.

О ходе реализации   плана мероприятий по устранению необоснованного и недобросовестного посредничества при закупках товаров (работ, услуг) и реализации  продукции,  утвержденного  Премьер-министром Республики Беларусь от 06.03.2021 № 32/221-80/63.

 

4 квартал

Начальник отдела  по организации закупок; члены комиссии

 12.

Рассмотрение поступивших материалов из органов прокуратуры, внутренних дел, иных правоохранительных органов, содержащих информацию о нарушениях должностными лицами законодательства в сфере борьбы с коррупцией

По мере поступления информации

Председатель комиссии по противодействию коррупции

13.

Принятие необходимых мер реагирования по содержащимся в обращения граждан сведениям о коррупционных проявлениях и иных нарушений действующего законодательства. По результатам  рассмотрения указанных обращений, при наличии на то оснований, выносить их на рассмотрение комиссии, давать оценку действиям (бездействиям) работников.

По мере поступления информации

Председатель комиссии по противодействию коррупции

14.

О выполнении плана работы комиссии  по противодействию коррупции  за  2023  год.

Рассмотрение проекта плана работы комиссии по противодействию коррупции на  2024 год.             

декабрь

Председатель комиссии по противодействию коррупции;

члены комиссии

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 ПОЛИТИКА государственного учреждения «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района» в отношении обработки персональных данных 


 

Интернет-ресурсы

Полезные ссылки