Государственное учреждение «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района»
Наименование организации – Государственное учреждение «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района».
Юридический адрес: г. Ляховичи, пл. Ленина, 3, индекс: 225372.
Время работы: понедельник – пятница 08.00-13.00
14.00-17.00
суббота-воскресенье - выходной.
Адрес электронной почты: centr.lyahovich@brest.by
Управляющий - кабинет 418, телефон 2-10-54.
Заместитель управляющего – Пархоменко Елена Павловна, кабинет 425, телефон 6-05-54
Главный бухгалтер - Слива Анна Брониславовна, кабинет 420, телефон 2-17-26.
Основные виды деятельности учреждения:
1. Ведение бухгалтерского учёта, составление бухгалтерской и (или) финансовой отчетности организаций, включенных в перечень, а также осуществление иного обеспечения их деятельности, направленного на поддержку основного вида деятельности, в том числе:
- ремонт и техническое обслуживание государственного имущества;
- автомобильные перевозки;
- реализация мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
- хранение архивных документов, инвентаря, оборудования и иного государственного имущества.
2. Формирование, утверждение и ведение годового плана государственных закупок, включающего сводный перечень отдельных товаров (работ, услуг), приобретение которых запланировано в соответствующем финансовом году для организаций, включенных в перечень, и согласовано с соответствующим распорядителем бюджетных средств.
3. Проведение процедур государственных закупок товаров (работ, услуг)для нужд одной или нескольких организаций, включенных в перечень, заключение договоров государственных закупок таких товаров (работ, услуг) и обеспечение их исполнения, в том числе приемка поставленных товаров (работ, услуг) и их оплата.
4. Использование бюджетных средств и средств от приносящей доходы деятельности бюджетных организаций, включенных в перечень, выполнение их обязанности получателем бюджетных средств.
II. График приёма граждан, их представителей, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц руководством и руководителями структурных подразделений в государственном учреждении «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района»:
Ф. И. О. ведущего прием |
Должность ведущего прием |
Место проведения приема, номер телефона |
Дни и время приема |
|
управляющий |
4 этаж здания райисполкома, кабинет № 418, телефон 2-10-54 |
вторая среда месяца с 8.00 до 13.00 |
Пархоменко Елена Павловна |
заместитель управляющего |
4 этаж райисполкома, кабинет № 425, телефон 6-05-54 |
третья среда месяца с 8.00 до 13.00 |
Слива Анна Брониславовна |
главный бухгалтер |
4 этаж здания райисполкома, кабинет № 420, телефон 2-17-26 |
четвертая среда месяца с 8.00 до 13.00 |
Василько Игорь Иванович |
начальник управления централизованного хозяйственного обслуживания |
г. Ляховичи, ул. Пушкина, 2а, телефон 6-05-78 |
четвертая среда месяца с 8.00 до 13.00 |
СПРАВОЧНО: предварительную запись на прием осуществляет секретарь приемной Ионакиди Елена Михайловна по телефону 2-10-52 или в кабинете № 419, 4-й этаж здания райисполкома.
III. График проведения «прямых телефонных линий».
Управляющий |
|
1 раз в квартал с 09.00 до 12.00, телефон 2-10-54 |
Заместитель управляющего |
Пархоменко Елена Павловна |
1 раз в квартал с 09.00 до 12.00 телефон 6-05-54 |
Информация о дате проведения «прямой телефонной линии» размещается дополнительно в разделе «Новости».
Комиссия по противодействию коррупции ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района»
ПЛАН
работы комиссии по противодействию коррупции в ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района» на 2023 год
№ п/п |
Рассматриваемые вопросы |
Срок исполне-ния |
Ответственные |
1. |
Утверждение плана работы комиссии по противодействию коррупции на 2023 год. |
1 квартал |
Председатель комиссии по противодействию коррупции |
2. |
Карта коррупционных рисков |
1 квартал |
Председатель комиссии по противодействию коррупции |
3. |
Информационная работа с трудовым коллективом по вопросам борьбы с коррупцией, правонарушения, создающие условия для коррупции, разъяснения статей уголовного кодекса , предусматривающих ответственность за действия коррупционного характера. |
1 квартал |
Председатель комиссии, члены комиссии |
4. |
О ходе реализации плана мероприятий по устранению необоснованного и недобросовестного посредничества при закупках товаров (работ, услуг) и реализации продукции, утвержденного Премьер-министром Республики Беларусь от 06.03.2021 № 32/221-80/63.
|
1 квартал |
Начальник отдела по организации закупок |
5. |
Соблюдение трудовой дисциплины и исполнительской дисциплины. |
2 квартал |
Члены комиссии |
6. |
О ходе реализации плана мероприятий по устранению необоснованного и недобросовестного посредничества при закупках товаров (работ, услуг) и реализации продукции, утвержденного Премьер-министром Республики Беларусь от 06.03.2021 № 32/221-80/63.
|
2 квартал |
Начальник отдела по организации закупок |
7. |
Об ознакомлении лиц, с обязательством по соблюдению ограничений установленных ст.17-20 Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 «О борьбе с коррупцией». |
3 квартал |
Отдел кадров |
8. |
О ходе реализации плана мероприятий по устранению необоснованного и недобросовестного посредничества при закупках товаров (работ, услуг) и реализации продукции, утвержденного Премьер-министром Республики Беларусь от 06.03.2021 № 32/221-80/63.
|
3 квартал |
Начальник отдела по организации закупок |
9. |
Анализ состояния просроченной дебиторской задолженности и мерах, принимаемых по сокращению и ликвидации просроченной дебиторской задолженности |
4 квартал |
Главный бухгалтер |
10. |
О мерах, направленных на устранение коррупционных рисков, причин и условий, способствующих совершению иных коррупционных правонарушений при осуществлении закупок товаров (работ, услуг).
|
4 квартал |
Начальник отдела по организации закупок; члены комиссии |
11. |
О ходе реализации плана мероприятий по устранению необоснованного и недобросовестного посредничества при закупках товаров (работ, услуг) и реализации продукции, утвержденного Премьер-министром Республики Беларусь от 06.03.2021 № 32/221-80/63.
|
4 квартал |
Начальник отдела по организации закупок; члены комиссии |
12. |
Рассмотрение поступивших материалов из органов прокуратуры, внутренних дел, иных правоохранительных органов, содержащих информацию о нарушениях должностными лицами законодательства в сфере борьбы с коррупцией |
По мере поступле ния информа ции |
Председатель комиссии по противодействию коррупции |
13. |
Принятие необходимых мер реагирования по содержащимся в обращения граждан сведениям о коррупционных проявлениях и иных нарушений действующего законодательства. По результатам рассмотрения указанных обращений, при наличии на то оснований, выносить их на рассмотрение комиссии, давать оценку действиям (бездействиям) работников. |
По мере поступле-ния информа-ции |
Председатель комиссии по противодействию коррупции |
14. |
О выполнении плана работы комиссии по противодействию коррупции за 2023 год. Рассмотрение проекта плана работы комиссии по противодействию коррупции на 2024 год. |
декабрь |
Председатель комиссии по противодействию коррупции; члены комиссии |