Электронные обращения граждан
Телефон «горячей линии» Ляховичского райисполкома 8 (01633) 6 09 59. Режим работы: с 8.00 до 17.00 (перерыв – с 13.00 до 14.00) в рабочие дни.
НА БЕЛОРУССКОМ ЯЗЫКЕ / НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЕДЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
Электронные обращения руководству райисполкома размещаются в специальной рубрике «Электронные обращения» на официальном сайте облисполкома в глобальной компьютерной сети Интернет.
В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 № 300-З (далее – Закон), (с изменениями и дополнениями, актуальны с 23 января 2016 г.) электронные обращения подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учётом особенностей, предусмотренных статьей 25 «Рассмотрение электронных обращений» Закона.
Требования, предъявляемые к электронным обращениям, установлены пунктом 1, абзацами вторым-четвертым пункта 2 либо абзацами вторым-пятым пункта 3 статьи 12 Закона (размещены ниже).
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
При несоблюдении установленных требований, Ваше электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона.
Также в Вашем обращении должна содержаться информация о результатах его предыдущего рассмотрения (если обращался ранее) с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
В случае, если Вы хотите получить письменный ответ на своё электронное обращение на бумажном носителе на Ваш почтовый адрес, Вы должны уведомить об этом в своем электронном обращении.
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении, необходимо представлять в форме файлов, прикрепленных к электронному обращению.
В соответствии со статьей 7 Закона Вы имеете право:
отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
В соответствии со статьей 20 Закона Вы имеете право:
обжаловать в установленном порядке в вышестоящую организацию ответ на Ваше обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию может быть обжалован Вами в суд в порядке, установленном законодательством.
Для направления Вашего электронного обращения Вам необходимо заполнить следующую форму. Все поля формы являются обязательными для заполнения.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
{rsform 11}