Государственное учреждение «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района»
Наименование организации – Государственное учреждение «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района».
Юридический адрес: г. Ляховичи, пл. Ленина, 3, индекс: 225372.
Время работы: понедельник – пятница 08.00-13.00
14.00-17.00
суббота-воскресенье - выходной.
Адрес электронной почты: centr.lyahovich@brest.by
Управляющий - Кулак Наталия Ивановна кабинет 418, телефон 2-10-54.
Заместитель управляющего – Капуста Нина Аркадьевна, кабинет 425, телефон 6-05-54
Главный бухгалтер - Слива Анна Брониславовна, кабинет 420, телефон 2-17-26.
Основные виды деятельности учреждения:
1. Ведение бухгалтерского учёта, составление бухгалтерской и (или) финансовой отчетности организаций, включенных в перечень, а также осуществление иного обеспечения их деятельности, направленного на поддержку основного вида деятельности, в том числе:
- ремонт и техническое обслуживание государственного имущества;
- автомобильные перевозки;
- реализация мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
- хранение архивных документов, инвентаря, оборудования и иного государственного имущества.
2. Формирование, утверждение и ведение годового плана государственных закупок, включающего сводный перечень отдельных товаров (работ, услуг), приобретение которых запланировано в соответствующем финансовом году для организаций, включенных в перечень, и согласовано с соответствующим распорядителем бюджетных средств.
3. Проведение процедур государственных закупок товаров (работ, услуг)для нужд одной или нескольких организаций, включенных в перечень, заключение договоров государственных закупок таких товаров (работ, услуг) и обеспечение их исполнения, в том числе приемка поставленных товаров (работ, услуг) и их оплата.
4. Использование бюджетных средств и средств от приносящей доходы деятельности бюджетных организаций, включенных в перечень, выполнение их обязанности получателем бюджетных средств.
II. График приёма граждан, их представителей, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц руководством и руководителями структурных подразделений в государственном учреждении «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района»:
Ф. И. О. ведущего прием |
Должность ведущего прием |
Место проведения приема, номер телефона |
Дни и время приема |
Кулак Наталия Ивановна |
управляющий |
4 этаж здания райисполкома, кабинет № 418, телефон 2-10-54 |
вторая среда месяца с 8.00 до 13.00 |
Капуста Нина Аркадьевна |
заместитель управляющего |
4 этаж райисполкома, кабинет № 425, телефон 6-05-54 |
третья среда месяца с 8.00 до 13.00 |
Слива Анна Брониславовна |
главный бухгалтер |
4 этаж здания райисполкома, кабинет № 420, телефон 2-17-26 |
четвертая среда месяца с 8.00 до 13.00 |
Василько Игорь Иванович |
начальник управления централизованного хозяйственного обслуживания |
г. Ляховичи, ул. Пушкина, 2а, телефон 6-05-78 |
четвертая среда месяца с 8.00 до 13.00 |
СПРАВОЧНО: предварительную запись на прием осуществляет секретарь приемной Зубик Оксана Николаевна по телефону 2-10-52 или в кабинете № 419, 4-й этаж здания райисполкома.
III. График проведения «прямых телефонных линий».
Управляющий |
Кулак Наталия Ивановна |
1 раз в квартал с 09.00 до 12.00, телефон 2-10-54 |
Заместитель управляющего |
Капуста Нина Аркадьевна |
1 раз в квартал с 09.00 до 12.00 телефон 6-05-54 |
Информация о дате проведения «прямой телефонной линии» размещается дополнительно в разделе «Новости».
Комиссия по противодействию коррупции ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района»
ПЛАН
работы
комиссии по противодействию
коррупции в ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных
организаций Ляховичского района» на 2024
год
№ п/п |
Рассматриваемые вопросы (мероприятия) |
Срок
исполне-ния |
Ответственные
|
1. |
Участие в (совещаниях) обучающих
семинарах по вопросам противодействия
коррупции |
В течение года |
Председатель комиссии, члены комиссии |
2. |
Проведение мероприятий, носящих
постоянный характер: размещение на
стендах информационных материалов посвященных противодействию коррупции,
направленных на профилактику коррупционного поведения; обеспечение соблюдения установленных
законодательством ограничений по
совместной работе супругов, близких родственников, свойственников; подписание государственными должностными
лицами обязательств по соблюдению ограничений, установленных законом
Республики Беларусь «О борьбе коррупцией»; актулизация карты коррупционных
рисков |
В течение года |
Инспектор по кадрам |
3. |
О
ходе реализации плана мероприятий по
устранению необоснованного и недобросовестного посредничества при закупках
товаров (работ, услуг) и реализации
продукции, утвержденного Премьер-министром Республики Беларусь от
06.03.2021 № 32/221-80/63. |
2 квартал |
Начальник отдела по организации закупок |
4. |
Обеспечение контроля за целевым использованием и сохранностью
товарно-материальных ценностей, порядком их учета и списания.(при проведении
инвентаризации, списании) |
2 квартал |
Начальник учетно-экономического управления, заместитель главного бухгалтера |
5. |
Контроль
за трудовой и исполнительной дисциплиной, проведение внезапных
проверок с целью предупреждения фактов сокрытия и исключения случаев
необоснованного покровительства
нарушений дисциплины |
3 квартал |
Инспектор по кадрам, члены комиссии |
6. |
Обеспечение соблюдения требований законодательства при осуществлении
государственных закупок товаров (работ), услуг, закупок при строительстве, а
также принимаемых мерах по профилактике нарушений, создающих условия для
коррупции |
3 квартал |
Начальник отдела по организации закупок, члены комиссии |
7. |
О
ходе реализации плана мероприятий по
устранению необоснованного и недобросовестного посредничества при закупках
товаров (работ, услуг) и реализации
продукции, утвержденного Премьер-министром Республики Беларусь от
06.03.2021 № 32/221-80/63. |
4 квартал |
Начальник отдела по организации закупок |
8. |
Анализ состояния просроченной дебиторской задолженности и
мерах, принимаемых по сокращению и ликвидации просроченной дебиторской задолженности |
4 квартал |
Главный бухгалтер |
9. |
Рассмотрение поступивших материалов из
органов прокуратуры, внутренних дел, иных правоохранительных органов,
содержащих информацию о нарушениях должностными лицами законодательства в
сфере борьбы с коррупцией |
По
мере поступле ния информа ции |
Председатель комиссии по противодействию
коррупции |
10. |
Принятие
необходимых мер реагирования по содержащимся в обращения граждан сведениям о
коррупционных проявлениях и иных нарушений действующего законодательства. По
результатам рассмотрения указанных обращений, при наличии на то
оснований, выносить их на рассмотрение комиссии, давать оценку действиям
(бездействиям) работников. |
По
мере поступле-ния информа-ции |
Председатель комиссии по противодействию
коррупции |
11. |
О выполнении плана работы комиссии по противодействию коррупции за 2024
год. Рассмотрение проекта плана работы
комиссии по противодействию коррупции на
2024 год.
|
декабрь |
Председатель комиссии по противодействию
коррупции; члены комиссии |
16 ноября 2024 в 11.00 часов (пл. Ленина,3, каб.416) состоится заседание комиссии по противодействию
коррупции ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского
района».