Административная процедура 18.18 «Предоставление
информации из Единого государственного регистра юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей»
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином
для осуществления административной процедуры:
- заявление
- документ, подтверждающий внесение платы
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
бесплатно– в случае запросов о предоставлении информации о субъектах предпринимательской
деятельности, осуществляющих деятельность, связанную с трудоустройством граждан
Республики Беларусь за границей, сбором и распространением (в том числе в
глобальной компьютерной сети Интернет) информации о физических лицах в целях их
знакомства, деятельность по оказанию психологической помощи, а также запросов о
предоставлении информации в целях защиты прав потребителей, начисления пенсий,
социальных пособий и иных социальных выплат
1 базовая величина – в иных случаях за каждый экземпляр выписки по
каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
0,5 базовой величины – в случае предоставления выписки в электронном виде
посредством веб-портала Единого государственного регистра юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей (за исключением предоставления информации о
субъектах предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность,
связанную с трудоустройством граждан Республики Беларусь за границей, сбором и
распространением (в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет)
информации о физических лицах в целях их знакомства, деятельность по оказанию
психологической помощи, а также предоставления информации в целях защиты прав
потребителей, начисления пенсий, социальных пособий и иных социальных выплат)
Максимальный срок осуществления
административной процедуры – 5 дней
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых
(принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно
За 9 месяцев 2024 года в службу
"одно окно" Ляховичского райисполкома по данной административной
процедуре обратилось с заявлениями 22 гражданина.
Прием
документов в Ляховичском райисполкоме осуществляется службой «одно окно». Служба
расположена в здании Ляховичского райисполкома по адресу:
г.
Ляховичи, пл. Ленина, д. 3, каб. 113,
тел.
8 016 33 6 09 59, 142.
Режим
работы:
понедельник,
вторник, четверг, пятницу с 8.00 - 13.00, с 14.00 -
17.00
среда с 8.00 - 20.00 без перерыва на обед