Служба «одно окно» информирует. Административная
процедура 9.3.2.
Административная процедура 9.3.2 «Выдача
разрешительной документации на реконструкцию жилых и (или) нежилых
помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, блокированных
и одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек
на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий,
сооружений), незавершенных законсервированных капитальных строений пятого
класса сложности (за исключением садовых домиков, дач, хозяйственных
строений и сооружений на земельных участках, предоставленных
для коллективного садоводства, дачного строительства)».
Документы и (или)
сведения, представляемые гражданином для осуществления административной
процедуры:
- заявление
- паспорт или иной
документ, удостоверяющий личность
- технический
паспорт (копия технического паспорта при осуществлении реконструкции
арендатором)
- договор,
судебное постановление, иной документ, подтверждающий принадлежность помещения
на праве собственности или ином законном основании (в случае, если
помещение не зарегистрировано в едином государственном регистре
недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним)
- согласие
собственника на реконструкцию помещения (если помещение предоставлено
по договору аренды, безвозмездного пользования)
- письменное
согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования
помещением, и участников долевой собственности, в том числе временно
отсутствующих таких граждан и участников, на реконструкцию помещения,
дома, постройки либо копия решения суда – в случае, если судом
принималось такое решение
- описание работ
и планов по реконструкции помещения, дома, постройки, капитального
строения (здания, сооружения), незавершенного законсервированного капитального
строения, составленное в произвольной форме
- разрешение
на выполнение научно-исследовательских и проектных работ
на материальных историко-культурных ценностях (в случае выполнения
работ на материальных недвижимых историко-культурных ценностях)
Срок осуществления
административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.
Плата за
осуществление административной процедуры не взимается.
Срок действия
справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при
осуществлении административной процедуры – бессрочно.
За
6 месяцев 2025 года в службу "одно окно" Ляховичского райисполкома по
данной административной процедуре обратилось с заявлениями 118 граждан.
Прием документов в
Ляховичском райисполкоме осуществляется службой «одно окно». Служба
расположена в здании Ляховичского райисполкома по
адресу:
г.
Ляховичи, пл. Ленина, д. 3, каб. 113,
тел.
8 016 33 6 09 59,
142(для жителей г. Ляховичи
и Ляховичского района).
Режим
работы:
понедельник,
вторник, четверг, пятницу с 8.00 - 13.00, с 14.00 - 17.00
среда
с 8.00 - 20.00 без перерыва на обед.